Детская одежда оптом
в городе:
0 шт. 0 руб.
0 шт. 0 руб.
г. Москва

Телефон в Москва
8 (800) 2000-571

По вопросам оптовых закупок
обращайтесь по этому телефону

Заказать звонок

«Филиппок»: Часть 1. Предоплата – гарантия нужного товара по лучшей цене

С января 2015 года производитель детских головных уборов «Филиппок» переходит к новым условиям заказа, оплаты и поставки своей продукции. Чтобы гарантировать каждому заказчику наличие товара по выбранной им цене, компания будет изготавливать конкретные модели детских шапок под конкретные заказы оптовых покупателей. Объемы производимой и закупаемой партии товара будут четко определяться заранее – по той цене, которая устраивает заказчика, и исходя из которой он сделает предварительную оплату.

 

Более подробно о новых условиях сотрудничества отечественного производителя детских головных уборов с оптовыми покупателями детского ассортимента мы беседуем с директором компании «Новый формат», выпускающей продукцию под брендом «Филиппок», Романом КУЦЕБИНЫМ.

 

– Роман Викторович, почему «Филиппок» решил перейти на производство детских шапок исключительно по предварительной оплате? 


– Мы считаем своей главной задачей – гарантировать нашим клиентам наличие качественного и популярного у населения товара при любых экономических условиях. Есть товар – есть бизнес. Нет товара – нет бизнеса. Уже сейчас у многих торговых компаний возникают проблемы с наличием нужного им ассортимента, поскольку в связи со сложными и зачастую непредсказуемыми финансовыми условиями и в производстве товаров, и в их поставке возникают сбои.

 

В последнее время значительно подорожал и доллар, и евро. Соответственно, цены, к примеру, на польские детские шапки, как и на аналогичные товары из Азии тоже существенно выросли. И многие оптовики отказываются их закупать, поскольку обоснованно полагают, что попросту не смогут их продать. Покупательная способность населения падает, и надеяться, что оно будет брать товар по цене на 30-40% выше той, по которой и сейчас-то плохо берет, согласитесь, наивно.

 

– И что же делать в такой ситуации?


– Мы предлагаем своим клиентам самим выбирать цену, по которой они готовы закупать детские зимние шапки на следующий сезон. Начиная с января 2015 года, мы будем устанавливать цену каждой модели в новом режиме. Суть его заключается в том, что эта цена жестко фиксируется для тех, кто ее оплачивает в определенный условиями срок. Заказчик платит деньги, определяя нужный ему ассортимент и объем партии товара, и осенью получает этот товар в точном соответствии с параметрами заказа.

 

Для тех клиентов, кто сделал предварительную оплату, цена заказанных ими шапок остается неизменной. После момента оплаты она их вообще больше не волнует, поскольку они в любом случае получат в нужное время нужный им товар. Точное его количество, заранее определенных ими моделей, расцветок и размеров. На наш взгляд, это очень удобно и практично – особенно в непредсказуемой экономической ситуации.

 

Для остальных клиентов, которые предпочтут размышлять, брать им шапки «Филиппок» или нет, цена будет меняться. Мы планируем пересматривать ее примерно раз в 10 дней. Например, 1 февраля конкретная модель детской зимней шапки стоит 360 рублей, 10 февраля – 370 рублей, 1 марта – 380 рублей, 10 марта – 390 рублей – и так далее… Соответственно, чем раньше вы сделаете и оплатите заказ – тем ниже будут для вас отпускные цены на нашу продукцию. И тем выше маржу и рентабельность вы сможете себе обеспечить. А уж какая именно это будет маржа и рентабельность – дело ваше. Главное – каждый заказчик получает совершенно конкретную цену каждой модели шапки за полгода с лишним до начала сезона, а также совершенно определенный и оптимальный именно для него ассортимент: до каждой модели и размера. 

 

– Почему цена шапки будет расти на 10 рублей каждые 10 дней?


– Приведенный пример весьма условный. Совсем не обязательно, что цена каждой модели шапок «Филиппок» будет расти именно на 10 рублей в декаду. Важен сам принцип: цены будут меняться, следуя конъюнктуре рынка. Без этого обеспечить заказчику гарантированные поставки реального качественного товара попросту невозможно. А наличие товара становится главным для каждого магазина, для  каждой оптовой компании. Сейчас предсказуемость и определенность критически важны.

 

Шапки «Филиппок» народ любит, потому что они качественные. Служат долго, что в нынешней ситуации снижения покупательского спроса и доходов населения особенно ценно. Это уже не просто красивая шапка, а долгосрочная инвестиция в здоровье ребенка, в отсутствие проблем с зимней шапкой на несколько лет вперед. Уверен, что за качественную шапку своему ребенку родители готовы платить при любом уровне доходов, если продавец сумеет объяснить им простую вещь: лучше купить «Филиппок», который будет носиться без проблем три-четыре года, чем купить непонятно что и выбросить это непонятно что еще до окончания зимы. А потом – снова искать шапку. И опять наступать на те же самые грабли, тратя напрасно и время, и деньги.

 

Так что главное преимущество «Филиппка» и всех, кто им торгует, – как раз качество. А оно обеспечивается наилучшими материалами, которые пока, к сожалению, все только импортные. И чтобы обезопасить себя и своих клиентов он последствий непредсказуемых скачков доллара, мы предлагаем новую систему расчетов, которая помогает существенно снизить риски. И прежде всего, для наших заказчиков. Поскольку после того, как они, к примеру, в феврале перечислили нам деньги за шапки, все заботы о цене и издержках они перекинули на наши плечи. Но поскольку мы сами производители, и объем производства достаточно солиден, мы готовы к подобной нагрузке. И с ней справимся. За счет того, что все шапки будут шиться четко под конкретные оплаченные заказы, мы гарантируем осеннюю поставку всего нужного клиенту ассортимента по весенним ценам. Новая схема работы позволяет резко уменьшить складские остатки и значительно увеличить скорость оборота денежных ресурсов, благодаря чему наши клиенты и смогут получить в начале 2015 года столь привлекательные низкие цены.

 

О других изменениях в условиях работы с компанией «Филиппок» мы расскажем в следующих статьях, в ближайшее время.

 

Уже сейчас вы можете получить новые условия сотрудничества в  2015 (заполните обратную форму и отправьте письмо).