Детская одежда оптом
в городе:
0 шт. 0 руб.
0 шт. 0 руб.
г. Москва

Телефон в Москва
8 (800) 2000-571

По вопросам оптовых закупок
обращайтесь по этому телефону

Заказать звонок

Компания «Филиппок» меняет условия работы в новом году

С января 2015 года производитель детских головных уборов «Филиппок» переходит к новым условиям заказа, оплаты и поставки своей продукции. Чтобы гарантировать каждому заказчику наличие товара по выбранной им цене, компания будет изготавливать конкретные модели детских шапок под конкретные заказы оптовых покупателей. Объемы производимой и закупаемой партии товара будут четко определяться заранее – по той цене, которая устраивает заказчика, и исходя из которой он сделает предварительную оплату.

 

Начиная беседу с директором компании «Новый формат», выпускающей продукцию под брендом «Филиппок», Романом КУЦЕБИНЫМ, мы постараемся подробно рассказать о новых условиях сотрудничества отечественного производителя детских головных уборов с оптовыми покупателями детского ассортимента, и о преимуществах которые оптовые покупатели могут получить.

 

Итак, Роман Викторович, почему «Филиппок» решил изменить условия работы и перейти на производство детских шапок исключительно по предварительной оплате?

– Мы считаем своей главной задачей – гарантировать нашим клиентам наличие качественного и популярного у населения товара при любых экономических условиях. Есть товар – есть бизнес. Нет товара – нет бизнеса. Уже сейчас у многих торговых компаний возникают проблемы с наличием нужного им ассортимента, поскольку в связи со сложными и зачастую непредсказуемыми финансовыми условиями и в производстве товаров, и в их поставке возникают сбои.

В последнее время значительно подорожал и доллар, и евро. Соответственно, цены, к примеру, на польские детские шапки, как и на аналогичные товары из Азии тоже существенно выросли. И многие оптовики отказываются их закупать, поскольку обоснованно полагают, что попросту не смогут их продать. Покупательная способность населения падает, и надеяться, что оно будет брать товар по цене на 30-40% выше той, по которой и сейчас-то плохо берет, согласитесь, наивно.

 

Прочитать первую часть беседы с директором компании «Новый формат», Романом КУЦЕБИНЫМ, вы сможете в разделе Партнерам/статьи.

 

 

Получить новые условия сотрудничества в  2015