Детская одежда оптом
в городе:
0 шт. 0 руб.
0 шт. 0 руб.
г. Москва

Телефон в Москва
8 (800) 2000-571

По вопросам оптовых закупок
обращайтесь по этому телефону

Заказать звонок

Изменения в условиях работы с компанией «Филиппок» в новом году

С января 2015 года производитель детских головных уборов «Филиппок» переходит к новым условиям заказа, оплаты и поставки своей продукции. Чтобы гарантировать каждому заказчику наличие товара по выбранной им цене, компания будет изготавливать конкретные модели детских шапок под конкретные заказы оптовых покупателей. Объемы производимой и закупаемой партии товара будут четко определяться заранее – по той цене, которая устраивает заказчика, и исходя из которой он сделает предварительную оплату.

Мы продолжаем беседу с директором компании «Новый формат», выпускающей продукцию под брендом «Филиппок», Романом КУЦЕБИНЫМ.

 

Познакомиться с Первой частью статьи

 

Итак, в прошлый раз мы обсудили текущую ситуацию, и пришли к выводу, что компания «Филиппок» готова предложить своим клиентам, самим выбирать цену, по которой они готовы закупать детские зимние шапки на следующий сезон

 

– Неужели цены каждый месяц будут расти? Не упадет ли привлекательность детской шапки?

– Чем раньше каждый конкретный клиент сделает и оплатит свой заказ – тем лучше и выгоднее для него. Потому что цены, естественно, будут расти. Причем они будут перечитываться каждые 10 дней не «от фонаря», а по экономически обоснованному алгоритму, о котором  расскажу честно и откровенно прямо сейчас.

 

Импортные материалы в себестоимости нашей продукции составляют примерно 60%. Поэтому 60% процентов конкретной «ежедекадной» цены каждой модели будут определяться раз в 10 дней, исходя из динамики курса доллара. Если курс рубля к доллару будет стоять на одном месте, то эти 60% цены тоже будут неизменными. Если курс уменьшится – они тоже уменьшатся. Если возрастет – то и эта составляющая цены возрастет. Если курс доллара подскочит сильно – то данное 60-процентное слагаемое отпускной цены шапки подскочит столь же сильно. Словом, о конкретной динамике изменений сейчас судить трудно. Но сам принцип, надеюсь, понятен.

 

Остальные 40% процентов фиксируемой раз в 10 дней цены каждой модели будут определяться, исходя из текущей рублевой инфляции. Если она будет на уровне десяти процентов годовых – значит, будем пересчитывать это слагаемое цены шапок из расчета такой инфляции. Будет двадцать процентов годовых – значит, эта часть отпускной цены шапки станет расти в два раза быстрее. В любом случае не будет никаких наших субъективных «хотелок» в ценообразовании. Все четко привязано к динамике макроэкономических процессов, что очень удобно и понятно для заказчиков.

 

 

Прочитать вторую часть беседы с директором компании «Новый формат», Романом КУЦЕБИНЫМ, вы сможете в разделе Партнерам/статьи.

 

 

Чтобы получить новые условия сотрудничества в  2015, нажмите на форму "написать директору", и отправьте нам свой запрос! >>>